Трансмиссионое масло — а именно оно и применяется в КПП обеспечивает оптимальную для работы смазку шестерен, валов, и прочих внутренних компонентов устройства. Постоянное трение, сопровождающееся тепловым воздействием, довольно быстро приводят к снижению защитной функции его присадок, а по мере износа деталей, маленькие частицы металла часто отрываются, оставаясь в смазочной жидкости.

Последовательность действий следующая:
1. Загоняем транспортное средство на яму и фиксируем колеса подпорками.
2. Затем, что бы процесс слива прошел легче и быстрее, надо открутить пробку маслосливной горловины. Также, не будет лишней проверка состояния уплотнительного кольца крышки: при необходимости сразу замените его.
3. Дальше открутите пробку сливного отверстия и слейте все отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.
4. Закрутите сливное отверстие.
5. С помощью шприца, залейте новое масло в маслоналивное отверстие (максимальный уровень должен соответствовать нижней кромки).
6. Закрутите пробку маслоналивного отверстия и прогреть двигатель, для дальнейшего пути.

Первоначальные действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП, соответствуют тем, что применяются при проведении аналогичной процедуры в МКПП. А вот после помещения транспортного средства на смотровой подъемник, появляются некоторые отличия:
1. Для начала нужно отсоединить подводящий шланг от штуцера радиатора трансмиссионной жидкости и опустить его в подготовленную емкость;
2. Переместить рычаг селектора в положение «N», запустить мотор и слить отработанную жидкость.
3. Заглушить двигатель и открутив пробку сливного отверстия удалить оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки;
4. Закрутить пробку и с помощью шприца, залить новое масло в наливное отверстие, которое находится в верхней части коробки. Залить нужно примерно 5,5 литров жидкости, вынув предварительно указатель ее уровня;
5. Теперь, берем шприц и заливаем  2 литра жидкости через подводящий шланг;
6. Запустить двигатель и слить 3,5 литра;
7. Заглушить мотор и снова залить через шланг 3,5 литра масла;
8. Последние две операции, нужно провести 2-3 раза;
9. Затем, заливаем в коробку рабочую жидкость в том объеме, который указал производитель;
10. Проверяем уровень стабилизации после всех манипуляций.